Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A


Информация для родителей

ПРИМЕРНОЕ ДВУХНЕДЕЛЬНОЕ МЕНЮ ДЛЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ ЛЬГОТНОЙ КАТЕГОРИИ (ОБЕДЫ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МЕДВЕДЕВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ (ПРОЕКТ).


Двухнедельное меню для питания 1-4 классов (проект)

 
Двухнедельное меню для питания льготной категории 5-11 классов (проект)

Постановление от 20 января 2020 №20

Уважаемые родители!!! 

Во исполнение письма Министерства образования, молодежи и спорта Республики Крым от 25.10.2019 № 01-14/3170 управление образования, молодежи и спорта администрации Джанкойского района повторно сообщает, что постановлением Совета министров Республики Крым от 26.08.2019 г.       № 464 утвержден порядок предоставления многодетным семьям меры социальной поддержки в виде денежной компенсации затрат на приобретение школьной формы детям, обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам по очной форме обучения, расположенных на территории Республики Крым.  
Право на компенсацию имеют многодетные семьи, указанные в пункте 1 части 1 статьи 2 Закона Республики Крым от 17.12.2014 № 39-ЗРК/2014 «О социальной поддержке многодетных семей в Республике Крым», имеющие среднедушевой доход ниже величины равной двум прожиточным минимумам в расчете на душу населения в Республике Крым на момент обращения. 
Компенсация предоставляется на каждого рожденного, усыновленного, принятого род опеку (попечительство) ребенка в многодетной семье, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам по очной форме обучения, расположенной на территории Республики Крым. 
Заявление на предоставление денежной компенсации в 2019 году принимаются до 15 ноября  в орган труда и социальной защиты по месту жительства или по месту пребывания получателя. 
Более подробную информацию можно получить  по адресу: г. Джанкой, ул. Ленина, 6, кааб.119 или по тел.(36564)33096 или по ссылке http://djankoiadm.ru/n_9917_.html.

 

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА


Что необходимо для промера
Условия сотрудничества 2019 год
КФ Прайс-лист Школа 1
КФ Прайс-лист Школа 2

Если не открывается прайс 1  или прайс 2 попробуйте ссылки ниже:

Прайс 1

Прайс 2

Официальный сайт фабрики: k-sf.com





Памятки для родителей (docx)

Памятка аддиктивное поведение (docx)

Протокол родительского собрания №5 в 3 классе

О проведении ежегодного анонимного социально- психологического тестирования, направленного на раннее  выявление не медицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ

ГРИПП Горячая линия

Буклет  для родителей Уважаемые родители!

Вы, безусловно, — самый близкий и значимый для ребенка человек. Вы стремитесь быть успешным родителем. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Это - здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит. Идет необъявленная война наркомафии против наших детей. Сегодня вашему ребенку могут предложить наркотики в школе, в институте, во дворе и на дискотеке. До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь или наркотики. Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде: «С моим ребенком такого случиться не может». Помните! Чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой. Участие в социально-психологическом исследовании поможет Вам снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков, выявить скрытые тенденции нарушений поведения, поможет не упустить время и оказать помощь своему ребенку. Тестирование может дать шанс предотвратить развитие наркотической зависимости на ранней стадии употребления наркотиков. Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье? Да – если опасаетесь, что ваш ребенок начал употреблять наркотики. Вы можете заподозрить потребление Вашим ребенком наркотиков, если замечаете, что его поведение меняется:
1. утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми;
2. сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.;
3. нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости;
4. резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии;
5. непривычная раздражительность и агрессия;
6. замкнутость: ребенка перестают интересовать события в семье, в классе;
7. сокрытие от Вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.;
8. телефонные разговоры (особенно ―зашифрованные‖) с незнакомыми лицами;
9. стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.;
10. нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше;
11. необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания; 12. долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома;
13. нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта;
14. специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком); 
15. незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей;
16. неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налет на языке;
17. необъяснимые ―потери» денег и пропажа вещей из дома.

При наличии у вашего ребенка трех-четырех приведенных признаков уже достаточно, чтобы заподозрить у него употребление каких-либо ПАВ. На этом основании вы можете сами проявить инициативу – предложить ребенку участвовать в программе психологического и медицинского  тестирования. Не стесняйтесь этого – любая профилактика в ваших интересах!

Информация

по привлечению и расходованию благотворительных средств образовательными учреждениями Республики Крым

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным Законом «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», в целях упорядочения процедуры привлечения добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц образовательными учреждениями, установления надлежащего контроля за их целевым использованием, исключения коррупционной составляющей в действиях руководителей образовательных учреждений Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым направляет Памятку, в которой даются разъяснения по порядку привлечения благотворительных средств.

П А М Я Т К А

Добровольными пожертвованиями физических и (или) юридических лиц образовательным учреждениям являются добровольные взносы родителей, спонсорская помощь организаций, учреждений, предприятий, любая добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.

Добровольные пожертвования физических и (или) юридических лиц привлекаются образовательными учреждениями в целях восполнения недостающих учреждению бюджетных средств для выполнения уставной деятельности.

Добровольные пожертвования могут привлекаться образовательным учреждением как от родителей детей, обучающихся в данном образовательном учреждении, так и от других физических и юридических лиц, изъявивших желание осуществить благотворительную помощь. При этом осуществляться она должна в соответствии с заключенными на основании законодательства Российской Федерации договорами «О благотворительной деятельности».

Администрация образовательного учреждения в лице уполномоченных работников (директора, его заместителей, педагогических работников и других) вправе обратиться за оказанием спонсорской помощи образовательному учреждению как в устной (на родительском собрании, в частной беседе), так и в письменной (в виде объявления, письма) форме.

Пожертвования физических или юридических лиц могут привлекаться образовательным учреждением только на добровольной основе. Отказ в оказании спонсорской помощи или внесении добровольных пожертвований не может сопровождаться какими-либо последствиями для детей.

Не допускается принуждение граждан и юридических лиц в каких-либо формах, в частности путем:

- внесения записей в дневники, тетради обучающихся, воспитанников, в том числе находящихся в родственных, семейных и приятельских отношениях с жертвователями о необходимости внесения денежных средств и (или) товаров и материалов;

- принятия решений родительских собраний, обязывающих внесение денежных средств;

- занижения оценок обучающимся, воспитанникам в случае неоказания их родителями (законными представителями) помощи в виде денежных средств и т.д.

При обращении за оказанием помощи образовательное учреждение обязано проинформировать физическое или юридическое лицо о целях привлечения помощи (осуществление текущего ремонта, укрепление материальной базы, проведение мероприятий по укреплению здоровья детей и т.д.).

Спонсорская или благотворительная помощь может выражаться в добровольном безвозмездном личном труде родителей по ремонту помещений образовательного учреждения, оказании помощи в проведении мероприятий и т.д.

Расходование привлеченных средств образовательным учреждением должно производиться в соответствии с целевым назначением взноса. Использование привлеченных средств должно осуществляться на основе сметы расходов, трудового соглашения и актов выполненных работ.

Прием средств - производится на основании письменного заявления благотворителя на имя руководителя образовательного учреждения и договора пожертвования, заключаемого в установленном порядке, в котором должны быть отражены:

- сумма взноса;

- конкретная цель использования средств;

- реквизиты благотворителя;

- дата внесения средств.

Добровольные пожертвования могут быть переданы учреждению в наличной форме, по безналичному расчету, в натуральном виде, в форме передачи объектов интеллектуальной собственности, с обязательным отражением в учетных регистрах.

Передача денег в наличной форме осуществляется в соответствии с письменным заявлением лица, передающего средства. При передаче денежных взносов по безналичному расчету в платежном документе должно быть указано целевое назначение взноса.

Добровольные пожертвования предприятий, организаций и учреждений, денежная помощь родителей вносятся через учреждения банков, бухгалтерию учреждения, централизованную бухгалтерию органа управления образованием, и должны учитываться на текущем счете по специальным средствам с указанием целевого назначения взноса.

Общественные органы, органы школьного самоуправления в соответствии с их компетенцией могут осуществлять контроль за переданными учреждению средствами. Администрация учреждения обязана представить отчет об использовании добровольных пожертвований по требованию органа общественного самоуправления.

При привлечении добровольных взносов родителей на ремонт образовательного учреждения и другие расходы, связанные с деятельностью учреждения, администрация обязана представлять письменные отчеты об использовании средств, выполнении работ совету учреждения или другому общественному органу для рассмотрения на классных собраниях, общешкольных конференциях и т.д.

Данная информация в обязательном порядке должна размещаться на официальном сайте образовательного учреждения.

Не допускается использование добровольных пожертвований образовательным учреждением на цели, не соответствующие уставной деятельности и не в соответствии с пожеланием лица, совершившего пожертвование.

Ответственность за целевое использование добровольных пожертвований несет руководитель образовательного учреждения.

Орган управления образованием несет ответственность за осуществление контроля за работой по использованию подведомственными учреждениями добровольных пожертвований в соответствии с Положением (Порядком), принятым образовательными учреждениями.

deti_socseti.jpg

Правда о влиянии компьютера

на психику и физическое развитие ребенка


К сожалению, современные дети значительную часть свободного времени проводят перед монитором. Наши дети рождаются и растут в то время, когда компьютер в доме — такая же естественная вещь, как кухонная плита. Родители порой даже умиляются, глядя, как ловко 3-4-летний малыш нажимает клавиши. Многие радуются, что их подросшее до 10-13-летнего возраста чадо не болтается по улицам, а тихонько сидит дома за компьютером. Плохо то, что взрослые порой не знают, какую информацию черпает из компьютера (вернее, из Интернета) их ребенок. Не знают они и то, что компьютер со временем начинает заменять и книги, и спорт, и общение, и родителей, особенно если последние много работают.

  Компьютер и здоровье ребенка

Как появляется компьютерная зависимость
 Однажды встревоженные родители обнаруживают, что понятия ребенок и компьютер в их семье стали нераздельными. Ребенок с головой ушёл в компьютер. Что он там делает? Общается с друзьями, играет в игры, конструирует сайты, смотрит мультфильмы, создаёт видеоклипы… Да мало ли интересных занятий в компьютере, который подключен к Всемирной Паутине! Только вот педагоги утверждают, что у детей падает уровень текстового мышления – дети попросту не могут адекватно пересказывать прочитанный или услышанный текст. Ругают компьютер и врачи. Оказывается, именно он повинен в том, что у детей портится осанка, снижается острота зрения.
 Привлек внимание исследователей и ещё один любопытный факт. В ходе соцопроса детям задавали разные вопросы, и только один из них был связан с компьютером. В ответах детей слово «компьютер» фигурировало намного чаще – встречалось оно в половине полученных ответов. Так, на вопрос о том, чему ребенка научили родители, дети часто отвечали: ходить, говорить, пользоваться компьютером. На вопрос о том, должны ли родители наказывать детей, они отвечал, что телесных наказаний быть не должно, но можно лишить ребенка на какое-то время того, что ему нравится: денег, компьютера, телевизора. И наконец, на вопрос о компьютерных правах детей, которые они желали бы ввести, дети отвечали, что им хотелось бы проводить перед монитором не менее 2 часов в день, и чтобы родители не контролировали ребенка, когда он занимается компьютером.

Влияние на психическое здоровье ребенка 030214-2.jpg

Есть специальные компьютерные игры, которые предназначены для самых маленьких. Дошколята могут раскрашивать картинки, заниматься с обучающими программами (математика, иностранные языки). Есть даже программы для детей до года, например «Вундеркинд с пеленок», основанная на методике Глена Домана. Развивающие игры не вредны малышам, но они зачастую имитируют то, что можно сделать на бумаге. Как вы думаете, что лучше развивает мелкую моторику вашего малыша – пользование компьютерной мышью или рисование карандашом? Конечно, карандаш. Ребенок 7-8 лет сознательно просит родителей приобрести для него компьютер. Психологи отмечают, что в этом возрасте работа с компьютером развивает у детей логическое и абстрактное мышление, помогает в получении некоторых навыков, необходимых для дальнейшей жизни (например, принимать самостоятельные решения, быстро переключаться с одной работы на другую). Но родителям следует контролировать компьютерные занятия ребенка и следить за тем, чтобы грязная и нехорошая информация из Интернета не оказала на сына или дочь негативного влияния.

Физическое здоровье ребенка и компьютер


 Самый большой вред компьютера не во вредном излучении (слава Богу, современные модели подобной опасности не представляют), а в том, в чем и его преимущество – в увлекательности процесса. Вред для физического здоровья ребенка компьютер представляет тогда, когда ребенок (это, кстати, касается не только детей, но и многих взрослых) не соблюдает элементарные правила работы за компьютером. Если сидеть за столом правильно, делать перерывы в работе (каждые 30-40 минут), не отказываться от других привычных занятий в пользу компьютерных игр, то ребенок не получит искривление позвоночника, не испортит зрение, не впадет в психологическую зависимость.

i.jpegСколько времени можно проводить за компьютером?

Для предотвращения негативного влияния компьютера на здоровье ребенка, родителям следует строго ограничить время, которое ребенок может проводить за компьютером. Так, малышам до 6 лет можно заниматься не более 20 минут в день, и то желательно с 1-2 перерывами. Школьникам (7-8 лет) можно увеличить время до 30-40 минут в день, а ребятам с 9-11 лет можно проводить за компьютером не более полутора часа в день (естественно, с перерывами). Как правильно обустроить место за компьютером Помните, что рабочее место должно быть хорошо освещено, но при этом на монитор не должны попадать блики от лампы или прямой солнечный свет. Стол обязательно должен подходить ребенку по росту. Ноги не должны висеть или быть поджатыми под себя. Под ноги поставьте подставочку и следите за тем, чтобы ребенок держал спину ровно, а голову прямо. Экран должен быть расположен на расстоянии 70 см от глаз вашего чада.

Нужно ли отрывать ребенка от компьютера?                         

Если с ребенком случается истерика, когда его отрывают от компьютерных игр, возможно, политика взрослых относительно умной машины изначально неправильна. Бывает так, что родители то сильно беспокоятся о здоровье ребенка, запрещая ему долго играть, то словно забывают об этом, позволяя сидеть за компьютером часами. Когда в семье нет единого мнения взрослых по поводу компьютера, ребенок поступает так, как считает нужным. Если вы видите, что ребенок чрезмерно увлекся компьютерными играми, постарайтесь переключить его внимание на другое увлечение (спорт, подвижное хобби). Если ребенок предпочитает получать информацию из интернета, честно поговорите с ним о качестве той информации, которую он изучает. Компьютер не принесет вреда ребенку при разумном подходе. Если у школьника будет персональный компьютер, он потихоньку научится пользоваться им, поймет, как работает эта техника. Возможно, ребенок сможет создать и свои творческие проекты, а такие навыки, возможно, пригодятся ему в будущем или даже станут частью профессии.

Источник



Последние новости

ПДД-квест "Тропа безопастности"

14.09.2020 ПДД-квест "Тропа безопастности" ...

"3 сентября - День памяти"

03.09.2020 "3 сентября - День памяти" Cегодня, 3 сентября в МОУ "Медведевская школа", прошли классные часы и...

Всероссийский открытый урок "БУДЬ ЗДОРОВ!"

02.09.2020 Всероссийский открытый урок "БУДЬ ЗДОРОВ!"

Мастер-класс по планированию учебного дня, выбор самой полезной...


Новости 1 - 3 из 125
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Новости образования Крыма

18.09.2020

В ДСК «Прометей» состоялось торжественное закрытие кадетской смены военно-исторического лагеря «Страна героев»

В завершении мероприятия состоялся кадетский бал


17.09.2020

В Симферополе состоялась встреча по вопросу профилактики асоциальных явлений среди несовершеннолетних

Между представителями центра и гостями республики из Санкт-Петербурга обсуждался вопрос буллинга в школах


16.09.2020

Валентина Лаврик: В образовательных организациях Крыма обеспечена реализация образовательных программ в штатном режиме

От Министерства образования, науки и молодежи РК сформирована группа специалистов по контролю безопасных условий, которая начала свою работу с 14 сентября


15.09.2020

В Крыму пройдет IV Всероссийский День приема родителей дошкольников

Мероприятие состоится в дистанционном режиме 25 сентября 2020 года с 10:00 до 13:00


0+