Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

116062.png
  Муниципальное  общеобразовательное учреждение

                      "Медведевская школа"

     Джанкойского района Республики Крым








Последние новости

23.07.2021 Компенсации многодетным семьям

Крымские многодетные семьи могут получить компенсацию затрат на...

13.05.2021 ТЕРРОРИЗМУ- НЕТ!

12.05.2021г. в МОУ "Медведевская школа" прошли тематические классные...


Новости 1 - 5 из 182
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Итоговое сочинение

89222157.jpg Решение о том, что выпускники школ должны писать итоговое сочинение, принято во исполнение п.п. 9 п. 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. № Пр-3086 по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2013 г.
Введение итогового сочинения как формы допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) мотивирует школьников к изучению русского языка и литературы, а также к развитию умения правильно формулировать и излагать собственные мысли.

Итоговое сочинение (изложение) — условие допуска к государственной итоговой аттестации (далее — ГИА) выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования. Таким образом, написание итогового сочинения (изложения) является обязательным для выпускников текущего учебного года.

Категории лиц, имеющие право принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию:
•   лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования — для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года);
• граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее вместе — выпускники прошлых лет);
• лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования;
• лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
• лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки

Изложение вправе писать следующие категории лиц:
•    обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
•   обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
•   обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Памятка о порядке проведения итогового сочинения (изложения) (для ознакомления обучающихся и их родителей (законных представителей) под подпись)

Инструкция для участника итогового сочинения

Инструкция для участника итогового изложения к тексту итогового изложения

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020/2021 учебном году

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года 

1. Забвению не подлежит Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших влияние как на судьбы конкретных людей, так и на развитие общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

 2. Я и другие При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему. 

3. Время перемен В рамках данного направления можно будет поразмышлять о меняющемся мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями. 

4. Разговор с собой Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной личности, о ценности и уникальности своего внутреннего мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике. 

5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению о культурных запросах современного человека, его литературных пристрастиях, жизненной позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на формирование будущего мира. Потребуется осмысление духовных ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА

22.07.2021

Валентина Лаврик приняла участие в награждении крымских стобалльников

32 стобалльных результата определены по результатам единого государственного экзамена в Республике Крым в 2021 году...


16.07.2021

Валентина Лаврик посетила с рабочим визитом Саки

В рамках встречи стороны обсудили сложности, возникающие в ходе выполнения подрядными организациями работ по своевременному введению объектов...


15.07.2021

Рабочая группа Минобразования РК проверила работу ДОЛ «Дельфин» в Феодосии

Особое внимание было уделено плану воспитательной работы и организации в лагере досуговых мероприятий...


14.07.2021

В Республике Крым продолжаются экзамены дополнительного (июльского) периода сдачи ЕГЭ

Результаты по русскому языку станут известны не позднее 27 июля, по химии, профильной математике и информатике и ИКТ – не позднее 28 июля...


14.07.2021

Крымские школьники стали победителями всероссийского конкурса фоторабот

Школьники занял призовые места в номинации «Госавтоинспекция в лицах»...


6+